Здравствуйте. Решил поделиться своим отзывом. Оценка будет в новом отзыве после окончания ремонта. На данный момент отзыв более отрицательный.

Игнат.. А.С. , полис каско 17180VO011703, страховой случай №5460912
Итак 21.07.2017 приобретаю новый авто хендай солярис. 11.08.2017 происходит дтп не по моей вине, на эвакуаторе я отвожу авто к диллеру и 13.08.2017 я передаю дилеру полный комплект документов. мне сообщают что ориентировочный срок ремонта 1-1,5 мес. Что происходит далее точно я не знаю, дилеру и СК виднее. Примерно: дилер передает доки в СК, происходит согласование, потом ск с чем-то не согласна, снова согласование, потом обнаруживаются скрытые повреждения и в итоге ориентировочно в середине сентября полностью ремонт согласован, кроме поврежденных от дтп колпаков( очень странно конечно, но в договоре про них написано исключение). На 08.10.2017 ремонт моей машины, к сожалению, даже не начат. Как говорит дилер - ждут запчасти, а именно пыльник какой-то за 350руб.

Из плюсов в СК вижу то, что ремонт в итоге согласован.
Минусы:
1) за 2 мес мне никто ни разу не позвонил, приходиться еженедельно дозваниваться самому и узнавать этапы
2) ск сообщает о задержке сроков из-за дилера, дилер в свою очередь на ск и завод. Мне по факту не важно кто виноват: дилер, СК, завод. Я клиент, который заплатил за услугу, за которую хочу получить комфортные сроки ремонта. А не искать, просить, узнавать... Если вас не устраивает дилер - не заключайте с ним договор. По ззоп 45 дней, тк авто новое 30 дней.
3) колпаки..жаль конечно что они не могут согласовать замену, тк в итоге не они ведь будут платить, а страховая виновника.

В итоге на данный момент очень огорчен. Считаю, что крупная компания должна работать более четко. В каких-то моментах надавить на дилера. Предоставить подменное авто. У меня авто - основной источник доходов, приходится снимать машину в аренду, из-за этого терплю убытки которые планирую возместить.