При оформлении страхового случая в офисе страховой компании было запрошено прямое возмещение (ремонт в автосервисе). Через несколько дней пригласили в офис для продолжения оформления, говорят «вам начислено 28000 давайте оформлять перевод», я говорю «я, запрашивал ремонт в автосервисе», мне отвечают «автосервис вам отказал, без объяснения причин в устной форме, мы не можем предоставить прямое возмещение ремонт в автосервисе, для получения письменного отказа пишите заявление».Возникает несколько вопросов:
1) Как автосервис мог отказать, не осмотрев машину?
2) Если страховая компания не может предоставить прямое возмещение (одно из условий страхования), почему у этой страховой компании есть лицензия на данный вид страхования???
3) По какой единой методики вёлся расчет суммы ремонта, что насчитали 28000 рублей. При условии что в протоколе ГИБДД зафиксированы повреждения переднее крыло(вмятина), передняя и задняя дверь (вмятины, царапины до металла), накладка порога, накладки передней и задней двери, броня задней двери, брызговики, передний бампер, скол и вмятина на оригинальном литом диске? 5 элементов под покраску, 4-5 под замену, 2 под ремонт(независимый эксперт, без оценки «на глазок» сказал далеко за 100000 рублей).
Обман, обман, не уважение
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1