21.02.2022 случился страховой случай, дозвонился на горячую линию заявил о страховом случае, сказали подавать заявление в удобный мне филиал. Ближайший филиал находиться в г.Челябинск,  прием только по записи по телефону. Дозвонился до них 24.02.2022г. , предложили запись на 18.03.2022г. Это только чтоб подать заявление надо ждать целый месяц. Оправил заявление по почте, перезвонили сказали на осмотр машины (т,к машина не находу) эксперт приедет 10.03.2022.  10.03.2022 после осмотра тишина на 2 недели.  Дозвониться не реально, если даже дозвонился ответ один дело на рассмотрении. 24.03.2022 пришло письмо с направлением на ремонт. 28.03.2022 доставил автомобиль на СТО и опять тишина.

С 28.03.2022 автомобиль стоит на СТО к ремонту даже не приступали, не могут согласовать все вопросы между собой( дозвониться до филиала невозможно куратор всегда занят или ее нет. На горячую линию дозвониться возможно, но ответ ждать надо еще 3 рабочих дня. Со дня аварии прошло уже 2,5 месяца а воз и ныне там. Не советую данную страховую компанию ни кому.