14.03.22 года я подала заявление на расторжение договора  №***87. Чуть позже в марте, так же подала заявление на расторжение договора №5018757055. И так как в договоре не указаны сроки расторжения, я, руководствуясь законодательством о 30ти дневных сроках, позвонила на горячую линию с вопросом Где мои деньги, и почему договора не расторгнуты? У меня приняли претензию, и сказали перезвонить через 7 рабочих дней. Что было дальше и так понятно из предыдущих отзывов, каждый раз когда я звонила через 7 рабочих, меня отправляли, еще на 7.

На вопрос на каком основании, мне отвечали: По регламенту компании!!! В общем законы РФ не для них написаны! И при всем этом в личном кабинете никак мое обращение не отображено. Личный кабинет вообще непонятно для чего. На вопрос, что это за цифры у меня в кабинете на главной странице, менеджер ответила: я не знаю) Она вообще на большинство вопросов отвечает что, ничего не знает! В офисе сотрудники говорят что справки, о налоговом вычете, надо предоставить после выплаты, чтобы сделали пересчет, а на горячей линии утверждают, что не надо ждать выплаты и уже надо подать эти справки. Видимо для таких вещей у них ни регламентов, ни алгоритмов нет. Зато для ожидания клиентами расторжения договора у них РЕГЛАМЕНТ! Очень надеюсь, что буду услышана наконец сотрудниками компании, потому что сидящие на линии девушки, ничем помочь не могут, как и менеджер компании в Томске!