Здравствуйте.

Случилось ДТП 14.02.22 всё оформили. Фото в чат бот предоставили. Получили уведомление по СМС о направлении на ремонт 10.03.22 почти через месяц. Направление было в другой город от места моего проживания почти за 250 км. Шутка да? Написал в поддержку сказали исправят. ОК. 

24 марта второе смс с направлением в Гараж. Где после нескольких моих звонков так и не увидели направления от страховой. Далее уже был звонок (прошло более месяца) без смс от другого гаража с приглашением на осмотр. Где мальчик с телефоном сделал несколько фото и отпустил меня. В личной беседе прокомментировав что будет ремонт испорченных деталей а именно ручка двери , дверь и крыло (угловая часть) даже страшно представить что они там не ремонтируют и чем шпаклевкой? И тишина...сейчас уже на дворе 6 мая.

Теперь со существу требований : В соответствии с абз. 2 п. 11.6.1 Правил страхования КАСКО, если договором страхования предусмотрен порядок выплаты страхового возмещения «Ремонт на СТОА по направлению Страховщика» для сохранения заводской гарантии Страховщик направляет ТС на ремонт на СТОА, осуществляющую гарантийный ремонт, при условии, что ТС находится на гарантийном обслуживании завода-изготовителя и при этом срок эксплуатации не превышает трех лет

Таким образом, учитывая факт того, что срок эксплуатации моего автомобиля составляет менее 3х лет, то страховая компания направляя моей автомобиль на ремонт в СТОА не осуществляющую гарантийный ремонт, нарушает Правила страхования. В договоре у меня черным по белому в разделе Условия страхования написано: Возмещение ущерба ремонтом по рискам "Ущерб" на СТОА дилера по направлению страховщика.  Так же прошу ознакомить меня с расчётами по ремонту. страховой случай зарегистрирован под номером УУ-482421 от 14.02.2022.