решила поменять страховую , выбрала согаз так как есть одна машина в согаз застрахована . 2 мая пробую купить полис осаго , страховка заканчивается 5 мая , мне приходит ответ , что не пройдена проверка РСА, звоню в колл-центр мне сказали поменяйте браузер, меняю ничего не работает . 4 мая тоже пробую. офис работает до 18. в центре города, ну как бы это неудобно. 6 мая еду в офис , мне девушка сказала, что вот если бы вы с действующим полисом пришли вам бы сделали а так нет , срок вчера прошел - идите в свою страховую , где ранее страховались , потыкала потыкала и открестилась, на просьбу поменять в первой страховке адрес регистрации, так как он изменился , сказала , что доступа нет -в личном кабинете, но вот простите -у меня тоже нет доступа оказывается.

у меня вопросик к компании СОГАЗ, а не клиент ли, который платит деньги выбирает компанию или у вас так сговор или вы не клиентоориентированы и создаете бардак . И зачем вам такой штат людей которые не могут со 2 мая мая помочь оформить полис. в техническую поддержку №**77 делала обращение там вежливо послали , все у них работает. Всем в такой же ситуации у меня рекомендация есть Приложение 2 к Положению Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" при посещении согаз нужно его предъявить , и компания обязана в течение суток выдать полис, о чем естественно не говорят сотрудники, что указывает на их важную функцию