Хочу поделиться впечатлениями об обслуживании. У меня возникают вопросы частенько, когда я уже на руки получаю подписанный договор. Конкретно была переплата по моей страховке. Казалось бы, страхование - важно и важно подходить к клиенту нормально. Но ждать 2 часа линию поддержки по тф - круто, конечно. Вот это моё прям единственное нарекание, из-за чего ставлю оценку 4.

Но вообще, на вопросы все ответили, я через личный кабинет в итоге всё провёл. У меня была ситуация, что в выплате страховки была указана жена, но я с ней сильно поссорился, поэтому хотел сестру указать. А с женой-то я помирился к тому времени, как уже сестра была включена в договор. В итоге смог сделать им 50/50 выплату). Скорости б побольше поддержке, а так замечаний нет.