11.04.2022 был оформлен полис Альфа Страхование (принудительно оформлен сетью Связной при покупке техники). 12. 04.2022 было направлено заказное письмо в компанию с полным пакетом документов на расторжение договора (заявление, полис, чек, паспорт, реквизиты).
14.04.2022 согласно трекномеру, присвоенному Почтой России 12932770001817, отправление было получено в компании. Адрес отправления мною выбран верно: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 стр. Б. Сегодня 07.05.2022 до сих пор средства мне не зачислены. Компания на контакт не идёт, раз 10 если не больше связывалась по горячей линии, так же писала на почту good-service@alfastrah.ru в ответ всегда что-то невнятное. Никто так и не смог мне ни разу ответить что-то конкретное по моему заявлению.
На горячей линии никогда ничего не проверяли даже по ФИО, туманные ответы типо «ждите», «ну праздники», «вы оставили обращение, но не прошло ещё 5 дней», «мы не можем отследить», «мы не можем идентифицировать» и прочая чушь. Неоднократно просила сотрудников горячей линии прекратить «футбол» и заняться моим вопросом вплотную, установить приоритет по моему обращению, РЕАЛЬНО отследить мое заявление и выяснить причину и задержки. Мне снова и снова говорят «ждите, звоните после праздников». Какие праздники??
Я отправила заявление ДО праздников и максимальный срок по возврату тоже истёк ДО праздников. Я устала ждать.. Если компания не может обеспечить возврат средств в период действия периода охлаждения, предусмотренного законом, то как можно доверить Альфа Страхованию свою жизнь, имущество и так далее? Вот такие мелочи складывают общее впечатление о компании и навсегда отбивают желание когда-либо оформлять услуги. Мною составлено обращение в интернет приемную Банка России. В досудебном порядке не получается решить проблему. Надеюсь Руководство компании обратит внимание на мой «крик и помощи».
Нарушение периода «охлаждения» и моих прав
Оценка:
Проблема решена