20.02.2022 попали в ДТП, я являюсь потерпевшим. Машина не на ходу. Эксперт от страховой осмотрел автомобиль 24.02.2022. Очень долго ждали направления на ремонт, получили его только 30.03.2022. Но это было только начало...

Машину на СТОА Инчкейп отвез 01.04.2022. Далее началось и продолжается до сих пор затягивание выполнение ремонта со стороны страховой:
- выполнение дефектовки только в присутствии представителя страховой
- назначение дополнительного осмотра с независимым экспертом
- запрос предварительного заказ наряда
- снова дополнительный запрос от страховой с фотоотчетом
Все это тянулось очень долго, между ответами страховой проходило не менее 5 дней.

И наконец сегодня получен ответ: "До принятия окончательного решения по убытку (будет сообщено дополнительно) к ремонту и заказу з/ч не приступать!" Т.е. даже нет никакого понимания о сроках принятия решения. Все это время находимся без автомобиля.