Сегодня, 9 октября, я приехала в Центр урегулирования убытков в 14-30 и провела там пять часов, чтобы сдать документы на возмещение убытка по ОСАГО. Через три часа ожидания я позвонила на горячую линию РГС, однако мне там прямо заявили, что ничем мне не помогут и даже регистрировать мою жалобу не будут, якобы это вообще не их дело. А в 19 часов охранники в зале объявили, что прием документов по ОСАГО заканчивается, и всем стоящим в очереди надо будет прийти на следующий день. То есть я, простояв в очереди полдня, должна была приехать через весь город повторно и потратить еще один день, чтобы сдать документы!!! И только после конфликта с ресепшен и угроз написать жалобы на всех известных сайтах у меня приняли документы, и ушла из офиса в 19.45, то есть спустя пять часов после своего прихода туда.