При обсуждении с оператором,  по телефону, нюансов по ипотеке согласились на страхование от потери работы. Далее передумали оформлять данную страховку, но на сделке оказалось что это уже невозможно и заявление на отказ нужно написать уже после сделки. Сделку провели, страховку оплатили 26.03.2022. На следующий день сходили в отделение сбербанка и написали заявление на отказ от данной услуги. Возврат денежных средств нам пообещали в течении 10 рабочих дней.

Сегодня 09.05.2022 денег нет. Каждую неделю пишем письма в Клиентский сервис СК "Сбербанк страхование". Каждую неделю от Натальи М. приходит ответ с извинениями,  и что наше обращение повторно передано в ответственное подразделение. А возврата так и нет. 
договор 003СБ №******7592 от 26.03.2022