Покупала машину в кредит, естественно "предложили" страховку жизни для снижения процента по кредиту 25.09.2021г. Досрочно погасив кредит 10.02.2022г, я направила все перечисленные в Памятке документы и заявление на расторжение договора в ООО СК "Сбербанк страхование жизни" в г. Тула.  Письмо было получено 25.02.2022г.  До 01.04.2022г о решении мне никто не сообщил, хотя прошло уже больше месяца. Позвонив по номеру "900",  девушка сообщила, что мне нужно предоставить дополнительно документы, справку из налоговой о неполучении вычета за страховку, хотя ни в Памятке, ни в Заявлении, ни на сайте в перечне необходимых документов об этой справке не упоминается. 

Справка была выслана, получена СК 15.04.2022г.  И опять результата рассмотрения сообщено не было: не позвонили, никакая СМС не пришла. После звонка по номеру "900" 06.05.2022г было сообщено следующее: "Ваш договор расторгнут февралем месяцем, к выплате "О" рублей". Ни на один мой вопрос сотрудник контактного центра ответить не смог, пояснить почему мне не возвращена  сумма остатка, то же пояснить не смог. Такое отношение к застрахованному лицу является намеренным обманом и введением в заблуждение, так как  при заключении договора мне было разъяснено, что я могу при досрочном полном погашении разорвать договор  и вернуть оставшуюся часть страховкой премии, и в приложенной к договору Памятке,п.4 четко написано, что можно вернуть деньги, приложен расчет и перечень документов требующихся для возврата. 

И, вообще не понятно, что было за издевательство с требованием предоставить справку из налоговой, если не собирались выплачивать остатки страховки. Не возврат страховой суммы категорически противоречит  483-ФЗ от 27.12.2019г, вступившему в силу 01.09.2020г, т.к. мной были соблюдены все условия федерального закона.:- заемщик является страхователем по договору добровольного страхования, который обеспечивает исполнение кредитных или заемных обязательств;- он подал заявление о возврате части премии;- не произошли события с признаками страхового случая.