РОСГОССТРАХ игнорирует мои неоднократные обращения, в которых я в подробностях описывал ситуацию, поэтому пишу здесь. Не могу использовать машину по назначению вот уже несколько дней, чем очень расстроен. Если проблема в итоге решится - изменю свое мнение (и этот отзыв). Надеюсь, что решится.

Мне нужно добавить период использования ТС в полис ОСАГО. Казалось бы, простейшая задача. В личном кабинете этого сделать не получилось - ошибка, предложение обратиться в офис. Что ж, бывает, иду в ближайший офис. В офисе по адресу Выборгское ш., 3к1 (ТК "ОКЕЙ") 07.05.2022 внести изменения тоже не получилось, зато я получил от сотрудника, который пытался мне помочь еще более заманчивое предложение: ПРИЕХАТЬ НА ОСМОТР транспортного средства сотрудником компании, который проводится ТОЛЬКО В ОДНОМ МЕСТЕ В ПИТЕРЕ на Седова, 82 (предлагаю читателям посмотреть отзывы в Яндекс картах об этом месте для полноты картины). Внимание, вопрос: как я должен ЕХАТЬ туда БЕЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СТРАХОВКИ через весь город? Я уже молчу про заботу о клиенте и про то, что это абсурд, просто физически - как я должен это сделать, если это как минимум запрещено законом? Более того, по правилам ОСАГО при оформлении электронного полиса осмотр не проводится (хотя тут речь вообще идет всего лишь о добавлении периода страхования, а не о новом договоре).

В личном кабинете, кстати, я не могу внести вообще никакие изменения в полис - рег. данные/данные страхователя/добавить водителя тоже нельзя. Я думаю, проблема в том, что в полисе есть неверные данные, которые мешают его обновлять (например, старый номер, или что-то неправильно введено) - но сам я изменить ничего не могу.

Прошу представителей компании РОСГОССТРАХ обратить внимание на мою проблему. Спасибо.