28.04.2022 при оформлении онлайн кредита в АО «Альфа-Банк» я оформил договор страхования в компании АльфаСтрахование-Жизнь. Документы по страхованию получил на почту после оформление, изучив из выяснил, что оформлено 2 договора страхования: первый договор по программе Страхование жизни и здоровья (Программа 1.03) и второй договор по программе Страхование жизни и здоровья + Защита от потери работы (Программа 1.6.3). Ознакомившись с условиями второго договора оказалось, что пункт Защита от потери работы ко мне не применим т.к. я самозанятый. Возможности частичного расторжения договора я не обнаружил и решил расторгнуть этот договор (ПОЛИС-ОФЕРТА ПО ПРОГРАММЕ «СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ + ЗАЩИТА ОТ ПОТЕРИ РАБОТЫ» NoU541AB0UNL22******57) целиком. Для этого 29.04 заполнил форму отказа от договора страхования на сайте aslife.ru, мне пришел ответ от клиентского сервиса страховой с подготовленными документами для расторжения договора страхования и инструкцией по отправке, 30.04 я отправил документы заказным письмом с описью вложения в соответствии с инструкцией из письма клиентского сервиса страховой, трек-номер 454048******12 Письмо было получено 04.05.2022.
Завтра, 12.05.2022 истекает 14-дневный «срок охлаждения», но после получения заявления на расторжение договора страхования страховая компания со мной не связывалась, возврат страховой премии не осуществлен.
Затягивание процесса расторжения договора
Без оценки