Добрый день.
В прошлом месяце стал потерпевшим в ДТП, всё оформили через европротокол, после чего я быстро прошёл осмотр. Далее, в течение недели мне пришло СМС с информацией о сумме выплаты. По результатам осмотра на моей BMW F30 требуется замена фары, а так же покраска переднего бампера. Страховая насчитала 24191,47руб., при том, что только одна фара, даже с учётом 50% износа, стоит минимум 35 000руб. Но ведь ещё нужно и красить бампер. В тот же день, 21.04.2022 я отправил письмо на client@renins.com , с просьбой пересчитать сумму, а так же прислать калькуляцию. Ну и в общем то, с этого момента ничего не изменилось.

В телеграме никакой обратной связи, кроме писем раз в неделю о том, что вопрос на рассмотрении, получить не удалось. На почту ответа тоже не приходило. Несколько дней пытался дозвониться до колл-центра, но ожидать больше 40 минут у меня не получалось, нет столько времени. 28.04.2022 мне всё же удалось дозвониться до оператора, где я описал свою проблему. Девушка на другом конце провода ответила, что не знает такого имейла "client@renins.com" и лучше писать в мессенджеры, на что я ответил, что пишу, но безответно. В итоге после диалога мне прислали хотя бы калькуляцию, где, например, в покраске бампера нет процедуры его съёма, но это мелочь. Главная проблема в непонятной стоимости работ и запчастей. По итогу, по прошествии уже 21 дня, я не получил никакой обратной связи по пересчёту суммы. В телеграме с 29 апреля мне тоже больше никто не отвечает. Связаться с компанией просто невозможно.

Очевидно, дальнейшее ожидание будет так же бессмысленным, поэтому придётся делать независимую экспертизу и идти в суд. У меня такой опыт впервые. Не думал, что в современном мире на рынке остались компании, которые так обращаются со своими клиентами.