Недавно у меня произошел страховой случай по ОСАГО (у меня полис от Альфастрах). Виновной стороной признали не меня, а водителя, застрахованного по ОСАГО в РЕСО. Я после аварии съездил в официальный сервис производителя своего авто и попросил оценить стоимость материалов и работ по устранению повреждений. Сервис всё посчитал и выставил сумму 50 400 руб. 

После осмотра моей машины страховой компанией Альфастрахование, Альфастрахование  назвала мне сумму страхового возмещения  в размере 12 900 руб. Я сказал, что не согласен с этой суммой, т.к. одна только фара стоит около 35 000 рублей! Мне оператор по телефону сказал писать претензию в альфастрах бумажной почтой. Я нашел способ написать электронным способом и написал. Но до сих пор ответа нет. 

Уважаемые сотрудники "Альфастрахование", разберитесь, пожалуйста,  с этой проблемой как можно скорее. Потому что я не намерен оставлять это нарушение без своего внимания. Мне очень не хотелось бы тратить время и нервы на обращение к автоюристу, а тем более, в суд. 

PS: оценку пока не хотел ставить, но без нее, система сайта не пропускает на следующий шаг.  В случае успешного решения моего вопроса, приложу необходимые усилия для изменения оценки.