11.04.2022 г. при покупке в кредит в магазине Связной был оформлен полис Альфа Страхование (принудительно оформлен при покупке техники).
14.04.2022 г. было направлено заказное письмо в компанию с полным пакетом документов на расторжение договора (заявление, полис, чек, паспорт, реквизиты).
19.04.2022 г. согласно трек номеру 404111******93 Почты России, отправление было получено адресатом. Адрес отправления мною выбран верно: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 стр. Б.

На сегодняшний день 11.05.2022 г. до сих пор средства мне не перечислены. Компания на контакт не идёт,  неоднократно связывалась по горячей линии, так же писала на почту good-service@alfastrah.ru в ответ всегда что-то невнятное. Никто так и не смог мне ни разу ответить что-то конкретное по моему заявлению. На горячей линии никогда ничего не проверяли даже по ФИО, туманные ответы типо «ждите», «обращайтесь в службу качества», «вы оставили обращение,  но не прошло ещё 5 дней», «мы не можем отследить», «мы не можем идентифицировать» и прочая чушь. 

Я отправила заявление на расторжение договора по почте и максимальный срок по возврату страховой премии тоже истёк.  Я устала ждать.  Мною составлено обращение в интернет приемную Банка России и подготавливается претензия. Надеюсь Руководство компании обратит внимание на постоянное нарушение закона и прав потребителей и одумается пока не поздно.