Номер страхового случая: 002АТ-21/***(УУ-535759). Ужасная клиентоориентированность, полное игнорирование в предложенных каналах связи (телеграмм, WhatsApp). Направление на ремонт в обычный сервис игнорирую договор страхования

29.05.2022 произошло ДТП.  30.04.2022  страховой компании были предоставлены все необходимые документы и фотографии. 

06.05. пришло СМС, что рассмотрение продлили в срок до 15 рабочих дней.

11.05 зашел по ссылке в СМС и увидел, что решение уже есть но, какое решение не говорится. Нужно перейти в чат "Telegram", что я и сделал.

После прохождения процедур я увидел ответ : "ждите ответ 1-2 дня". В итоге ответа в телеграмм так и не последовало, зато 12.05 на почту пришло направление на ремонт в СТО, не являющимся официальным дилером. 

Отмечу, что в договоре страхования прописано ремонт в СТО дилера! Написал обращение в ТГ. Ответа нет.