Мои, Вы, лапочки, рыбоньки из «Росгосстраха»! Я-то думал я один такой, а нас-то вон, оказывается, скока! Расскажу свою историю. Права уменя с 2007-го года (для справки: ни одного страхового случая, ни одного штрафа не было), но с 2018-го, по личным обстоятельствам автомобилем не управлял, страховки
не было, соответственно все баллы были обнулены. Поскольку возникла необходимость, таки, сесть за руль, руководствуясь требованиями закона, потребовалось вписаться в полис ОСАГО от «Росгосстраха», оформленного на автомобиль супруги.

Решили заняться этим, когда действующий полис, куда уже были вписаны её родители, надо будет продлевать. 06.05.22 начали оформлять новый полис в офисе СК по адресу: г. Санкт-Петербург, Долгоозёрная ул., 14. Родители супруги были вписаны без проблем, а вот со мной начались неприятности. Сперва агент
Ольга начала ужасаться моими коэффициентами, заламывать руки, закатывать глаза по поводу стоимости и…, в конечном итоге, выдала вердикт – 16.000 (прописью: Шестнадцать Тысяч) рублей за полис ОСАГО(!). Честно говоря, я таких расценок нигде не видел, но деваться было уже некуда – шышнадцать, так шышнадцать, но…, не тут-то было… Агент начала вносить мои данные и вдруг выдала: «Ой, а Вы
заблокированы у нас в системе…». К сожалению, я не присутствовал при этом спектакле, а рассказываю со слов тестя, который присутствовал при этом, и супруги, которая пыталась выяснить потом обстоятельства по телефону у агента. О произошедшем я узнал позже, и тут же у меня возникли вопросы:

А на каком основании страховая компания «Росгосстрах» блокирует у себя в системе клиентов, которым по закону обязана предоставлять возможность заключать договора по ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ страхованию гражданской ответственности? Технический сбой в конкретном случае даже не рассматривается, поскольку двое других водителей с «хорошим», подтверждённым стажем и «хорошей» страховой историей в полис были вписаны. В случае «технического сбоя» их бы тоже вписать не смогли – это очевидно. Документы все были предоставлены, как и автомобиль. По итогу имеем продлённый полис с двумя (а не тремя) водителями, допущенными к управлению транспортным средством. Исходя из вышеизложенного, также имеем незаконный ОТКАЗ страховой компании во внесении изменений в список допущенных к управлению ТС водителей полиса
ОСАГО. Обращение с требованием письменного объяснения произошедшего, на сайте страховщика, пока без ответа. Направлена жалоба в ЦБ, РСА, Роспотребнадзор. Как-то так…

P.S. Всем попавшим в такую ситуацию, рекомендую не сидеть и не ждать «у моря погоды». Действуйте! Пишите жалобы в контролирующие организации, не поддавайтесь «отфутболиванию» в другие «компетентные» офисы, все «технические проблемы» - это проблемы СК, они за это зарплату получают из вашего кармана, между прочим. Что касается меня, то как бы не закончилась моя эпопея (внесение в полис, либо расторжение договора из-за нарушения закона страховой компанией), я буду добиваться привлечения СК «Росгосстрах» к ответственности. Меня это очень задело. Всем удачи (кроме «Росгосстраха» ) !