При оформлении автокредита в дилерском центре, согласно условиям договора кредитования, мною был приобретен полис КАСКО от компании ВСК, срок действия 10.05.21-10.05.22.

Подошел срок пролонгации полиса, самостоятельно через ЛК продлить полис не получилось, т.к. действующий полис КАСКО отсутствовал в ЛК. Через обращение на горячую линию,  сотрудником ВСК был сформирован новый полис, добавлен в ЛК, и оплачен мною онлайн.

При предоставлении копии полиса в банк, был получен отказ, т.к. полис не удовлетворяет критерием банка. При обращении на горячую линию банка, мне предложили обратится в СК для внесения необходимых изменений.  От специалиста КЦ СК был получен ответ, что внести корректировки возможно только в офисе компании.

5 мая, я обратился в офис ВСК по адресу Почтовый переулок 14, с целью внесения необходимых изменений. После консультации специалистов СК было вынесено решение, что внесение изменений в полис не возможно, т.к. информационная система не позволяет данные действия. Единственный вариант решения моего вопроса, озвученный менеджером ВСК, расторжение оформленного договора (срок действия которого не наступил) и заключение нового, на большую стоимость.  Что и было сделано.

6 мая, я получил сообщение от ВСК, в котором говорилось, что принято решение о расторжении, без возврата денежных средств (полной стоимости полиса КАСКО). В тот же день, 6 мая, я отправил претензию по электронной почте на адрес info@vsk.ru, на текущий момент ответ не получен.

Суть:
1. Договор не вступил в действие, соответственно услуга,  оплаченная мною, не была оказана.
2. Я обратился в ВСК с целью внесения изменений в полис, а не расторжения. Инициатива расторжения договора исходила от сотрудников ВСК. 
3. Информационная система ВСК не позволила внести изменение. Решение о расторжение с последующим заключением нового договора было доведено до меня, как путь обхода ограничений ИС.
4. Целью расторжения договора, являлось заключение нового, стоимостью в 2 раза выше.
5. Я не был проинформирован, что при расторжении договора,  понесу финансовые убытки.

Не получив ответа на обращение, 15 мая мною принято решение расторгнуть новый договор, заключенный 5 мая 2022, в связи с утратой доверия компанией ВСК. С помощью общедоступных информационных порталов и форумов, на примере собственной ситуации, донести до потенциальных клиентов информацию о мошеннических действиях СК ВСК.