Нет ответа от страховой компании, только переносится сроки рассмотрения жалобы. У нас в семье случился страховой случай, Мама оформила кредит 21.10.2019 года на 3 года до 21.10.2022 года и ей в банке предложили страховку согласилась, оформили.

12 февраля 2022 она умерла от коронавирусной инфекции, в банк принесла соответствующие документы выписку из больницы в ней указано с начала 2019 года она ни разу не обращалась в больницу с жалобами на легкие. заключение из морга где прописано что она умерла от отека легких. в итоге мне пришел ответ на телефон через 3 дня что в выплате отказано а через 5 дней пришло письмо уже где прописано было что её случай не страховой т.к. у ее было заболевание сердца. причем тут сердце если она умерла не от него.

Написала повторную жалобу в сбербанке отправив снова пакет документов и выписку из больницы и морга где написано от чего человек умер и так и не могу дождаться ответа в банк захожу каждый день и моя жалоба срок ответа все переносится сначала на 15 апреля потом на 30 апреля а сейчас поставили на 30 мая. Сколько ждать еще? или ждут когда через полгода наследство примут и взыскать с них этот долг по кредиту? Зачем тогда страховка нужна ?Где сроки рассмотрения претензий и жалоб ?