Повёлся на дешёвый полис и уже сто раз пожалел что связался с этой компанией. Итак, оформил е-осаго через сайт и это единственное, что можно сделать без проблем. А проблемы начались, когда мне понадобилось вписать в полис водителя. После заполнения всех многочисленных форм в приложении, оно зависло на этапе оплаты. На сайте то же самое. После многочисленных звонков в поддержку, оказалось, что мне не удастся внести изменения без визита в офис. С офисами тоже беда. Они есть в лучшем случае по одному на область. Пришлось потерять день, чтобы выполнить операцию, которую в других компаниях можно сделать парой движений пальцев не вставая с дивана.

А дальше - вообще полный бред. Даже не верится, что это происходит в 21 веке. Оказывается, если ты оформил или внёс изменения в полис в офисе, то ни какие услуги онлайн тебе уже не доступны. И по любой мелочи нужно будет ездить в офис. В личном кабинете висит старый полис и ничего с ним сделать нельзя.
Сегодня второй водитель попал в ДТП, по своей вине. Вину признал составили европротокол и разъехались. Естественно заявить о страховом случае онлайн не получилось, потому что в согазе до сих пор каменный век. Все формы заполнены моими данными, а виновника вписать невозможно. Я, как страхователь позвонил в СОГАЗ, чтобы уведомить, о ДТП. Пришлось долгое время диктовать все данные, объяснять, что виновник не я, а второй водитель вписанный в полис.

Но самое интересное, что на мой вопрос: Не повысят ли мне КБМ вместо другого водителя?, оператор ответила, что я должен выяснить это в офисе... В ОФИСЕ??? То есть я опять должен взять выходной и убить день на то, чтобы просто уведомить о ДТП??? Ребята! Научитесь уже пользоваться интернетом или хотя бы по телефону как то попробуйте вопросы решать.

Ни кому не посоветую страховаться в этой конторе. Сэкономил 500 руб., а на проезд уже 1000 отдал и опять придётся ехать. Думаю не раз. На 100% уверен, что КБМ повысят мне, а не виновнику. И придётся бесконечно ездить, что-то доказывать.