Доброго времени суток. В 2017 году оформил договор страхования жизни (Сбербанк страхование) на 5 лет, по словам сотрудника Сбербанк премьер это было самое выгодное вложение денежных средств. В марте 2022 года закончился срок действия договора, согласно которому по риску "дожитие" мне полагается выплата страховой суммы и инвестиционного дохода. Как и положено в назначенный сотрудником Сбербанка день я предоставил необходимые документы, которые были направлены в Москву. По словам сотрудника Сбербанка а также согласно Правилам страхования №0019.СЖ.03.00 рассмотрение документов длится 10 рабочих дней и 5 рабочих дней отводится на выплату. Также если какие-либо документы некорректны или не были предоставлены Страховщик может затребовать их в течение 10 рабочих дней.

В моём случае до 27го апреля с учётом всех сроков я должен был получить выплату. Однако мне пришло уведомление от Сбербанка, что "для рассмотрения вашего обращения требуется доп.время. ответ будет направлен до 11.05.2022". Без указания какой-либо причины. Затем после 11.05.2022 пришло снова точно такое же уведомление теперь до 20.05.2022. И опять без указания причины. Звонки сотрудникам Сбера абсолютно ни к чему не приводят, не могут дать аргументированный ответ. Сложно представить сколько будет необоснованное затягивание времени по рассмотрению документов и выплате.