Добрый день. Надеюсь хоть здесь получить ответ на свой вопрос. 
26.01.2022г.  у меня произошло ДТП ( страховое событие 3992/PVU/00580/22, полис ХХХ0202****60)
17.02.2022г. АО «АльфаСтрахование» выплатило мне 67 600руб. 00 коп. в качестве страхового возмещения. Я обратился к независимым экспертам, которые оценили ущерб моего авто в 278 797 руб. 
13.03.2022г. Я подал претензию в АО «АльфаСтрахование» , после чего 30.03.2022г. АО «АльфаСтрахование» произвело доплату всей суммы (211 197 руб. 00 коп), заявленной в претензии, с задержкой на 36 дней, с 21го дня. после даты обращения в страховую компанию.
21.04.2022г. АО «АльфаСтрахование» произвело оплату расходов на оплату услуг эксперта, что очень  приятно удивило, но в части выплаты неустойки, размер которой зафиксирован в пункте 21 статьи 12 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.04.2022) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"  АО «АльфаСтрахование» сообщило, что "По итогам рассмотрения поступившего обращения АО «АльфаСтрахование»  не имеет правовых оснований для удовлетворения заявленных требований а части выплаты неустойки" Юристы мне подсказали, что АО «АльфаСтрахование» это делают специально, что бы занизить сумму неустойки в суде, сославшись на 333 ГК РФ(уменьшение суммы неустойки).

Прошу АО «АльфаСтрахование»  дать ответ, какой нормой закона АО «АльфаСтрахование» руководствовалось, отвечаю что, не имеет правовых оснований для удовлетворения заявленных требований а части выплаты неустойки, если все факты просрочки выплаты страхового возмещения на лицо? 

Все необходимые документы были направлены на почту alfastrah@alfastrah.ru вместе с претензиями от  16.03.2022г. и 13.05.2022г., а так же продублированы в службу контроля качества на сайте https://www.alfastrah.ru/
Спасибо!