Оформлял рассрочку в почта банке, в результате в договоре увидел странный пункт "Пакет стандарт", выяснилось что это страховка в АльфаСтрахование-Жизнь. При попытке выяснить как от нее отказать - менеджер сказал, что можно отказаться на следующий день. Попытка выяснить как отказаться не увенчалась успехом - "Данную информацию даем только клиентам, у вас договора нет, позвоните на следующий день всё сделаем". Супер... Заключил договор. Звоню по номеру указанному в договоре - попадаю на автоматическое меню, прохожу кучу пунктов с ОГРОМНЫМ количеством лишней информации, в итоге в конце ДИКТУЕТСЯ(!!!) url адрес страницы в интернете, где нужно заполнить заявление, РАСПЕЧАТАТЬ, отправить в офис в другой город. При этом с первого раза точно не успеешь записать этот адрес. Приходится ещё звонить, ещё раз проходить через автоответчик с кучей ненужной информации. Найти в поисковике невозможно адрес. Ок, удалось записать, ввел, и что же? А ещё кучу лишней информации и обязательный просмотр виде, прежде чем перебрасывает на страницу с заявлением. При этом для заявления требует ввести ещё кучу лишней информации (всё это и так есть в договоре).
Где это теперь должен печатать, почему куда-то отправлять? Заключили в электронном виде, значит и расторжение должно быть аналогично - в электронном виде!
Намеренное усложнение процесса отказа
Оценка:
Не засчитана