28 марта 2022 года случилось дтп. Оформили европротокол. Приехали в Росгосстрах, сотрудник произвел осмотр. Завели дело 0019097932. Тут же предложили выплату, очень сильно заниженную. Естественно отказались. Прислали по электронной почте направление на ремонт. Не смотря на то что потерпевший живет в 100 км от ближайшего сервисного центра, сотрудничающего с Росгосстрах, приехали на осмотр в предложенную мастерскую. На мои вопросы, какие детали будут ставить, представитель сервиса предложил сначала б/у. Я сказал что меня это не устраивает и я буду приходить контролировать процесс ремонта, что бы детали были новыми и принимать автомобиль после ремонта с экспертом. После чего представитель сервиса посоветовал обратиться в Росгосстрах за денежной компенсацией вместо ремонта. Что я и сделал.
11.04.2022 написал через сайт Росгосстраха обращение C-7341789 о замене ремонта денежной выплатой, - т.к. в предложенный автосервис уже съездили, в ремонте нам отказали. Письменного ответа на мое заявление нет до сих пор. Хотя обещали максимум в течении 30 дней, обычно в течении 14 дней. Правда позвонил представитель Росгосстраха, предложил денежную выплату, на 5000 руб больше первоначальной, но нужно будет подписать что я претензий больше не имею. Но к сожалению предложенных денег хватит только на самую дешевую китайскую дверь (а мне нужна хорошая по качеству), а ее еще нужно покрасить, и соседнюю дверь тоже нужно красить, и порог ремонтировать и заднее крыло. Я естественно отказался. Сотрудник сказал ждать, пока мое заявление рассмотрят. Рассматривают уже более обещанных 30 дней. Денежные средства не выплачены.
Вывод: Деньги (сильно заниженную сумму), которые предлагают в устной форме, можно получить только после подписания согласия, после чего в суд уже не сможешь пойти. Просто так деньги на предоставленный счет не перечисляют. Наверное понимают, что сумма сильно занижена и на них могут подать в суд и легко выиграть его. Качественный ремонт, как я понял, не делают. На обращения не реагируют. Замкнутый круг.
В комментариях буду писать, как движется и чем закончится мое дело. А так же мои наблюдения о "схемах" работы Росгосстрах. Возможно кому то поможет мой опыт.
Не выплачивают деньги, не отвечают на заявление
Без оценки