Худшая страховая во всем городе, хотя и есть один плюс о котором ниже. Принцип работы - побольше футболить клиента чтобы он поскорее отвалил.

Ситуация: есть действующая страховка осаго, пытаюсь продлить/оформить новую через сайт, ошибка, говорит обратитесь в офис. Звоню предварительно на горячую линию, объясняю ситуацию — советуют обратиться в офис.

Ну ок, отпрашиваюсь на работе, иду в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ офис на Дикопольцева - и знаете что я услышал?) Дословно - «идите туда где вы ее оформляли» - то есть на сайт. Это точные слова официального представителя компании в центральном офисе))) Сказать что я офигел — ничего не сказать). На мои вопросы и убеждения, мол это же сайт вашей компании, а на горячей линии сказали к вам идти вообще игнорировались. Ощущение было что я в каком то деревенском чепке общаюсь с борзой продавщицей за высокие цены на хлеб)))

Думаете это весь карусель Зетта-абсурда?) А нет) Тут же звоню на горячую линию, объясняю абсурдность ситуации и знаете что слышу? - «Ну попробуйте в другой страховой, ничем помочь не могу» Эх, ностальгия, подвальные шараги, чепки и замусоленные столовки из 90х))) Ну а если серьёзно, не вздумайте иметь дело с шарагами где слово клиентоориентированность лишь рекламный слоган — потратите и время и нервы.

В самом начале я писал про один плюс этой шаражки. Я думаю он уже очевиден для людей родившихся в СССР. Квест и эмоции которые вам подарит Зетта наверное вы уже не испытаете нигде — все страховые живут в этом времени, а Зетта смогла вернуться назад в 90е)))