01.04.2022г. я обратился через мобильное приложение в САО «ВСК» с заявлением о страховом случае в порядке КАСКО, в связи с расколом лобового стекла от камня.  При заполнении обращения в мобильном приложении в списке выбора сервисов отсутствовал официальный сервисный центр БМВ. Однако, при заключении договора КАСКО, сотрудники САО «ВСК» уверенно утверждали, что можно будет выбрать любой сервис, в том числе, официальный сервисный центр БМВ. Страховое дело по событию от 01.04.2022 было зарегистрировано под номером 8573860.  

05.04.2022 мне поступило смс-сообщение о том, что выдано направление на ремонт ТС в ООО «УК «ТрансТехСервис», после чего я обратился в указанный сервисный центр, где произвели осмотр ТС, и пояснили, что нужно будет ждать подбора запчастей и согласование со страховой компанией. Однако, страховая Компания не согласовала ремонт, так как их не устраивала стоимость лобового стекла. В связи с чем, сервисный центр отказал в ремонте.

Я повторно обратился в САО «ВСК» и 28.04.2022 мне выдали направление на ремонт ТС в ООО «Русассистанс». Сотрудники сервисного центра пояснили, что оригинальное лобовое стекло отсутствует, предложили, аналог, на что я не согласился. В call-центре САО «ВСК» мне предложили обратиться с заявлением о предварительном расчёте страхового возмещения в денежной форме, которое будет рассмотрено в течении 2 рабочих дней.

06.05.2022 я обратился с данным заявлением в офис САО «ВСК» по г. Стерлитамак, однако, по состоянию на 15.05.2022 ответа на обращение от страховой компании не поступило. При этом, неоднократно осуществлял звонки в call-центр для уточнения статуса страхового дела, однако, все операторы говорили по разному, обращался на официальном сайте чтобы осуществили обратный звонок, однако, проигнорировали, так по состоянию на 15.05.2022 решение по заявлению о страховом случае не принято. Прошу должностных лиц разобраться в данной ситуации, и впредь не вводить в заблуждении клиентов.