Я, Ж. Наталья С., являюсь заявителем по страховому случаю «смерти» моего брата Ж. Сергея С. Сразу же после смерти обратилась в отделение банка своего города для подачи заявления о страховом случае и оповещении о его смерти, но, заявление сказали примут при полном пакете документов, при этом чтобы получить список этого пакета документов я не смогла связаться со СК, а дозванивалась к ним через отделение банка. 8 месяцев я не могла подать заявление, так как СК просила справку с установленной причиной смерти. Хотя я выяснила уже позже, что Страховая компания должна принять заявление даже без полного пакета документов

Мой брат скончался в закрытой изнутри квартире согласно медицинского свидетельства о смерти дата смерти установлена 31.07.21, причина смерти — другие, неточно обозначенные и неуточненные  причины смерти. В итоге спустя 8 месяцев пройдя трёх адвокатов я подала два заявление о наступлении события, имеющие признаки страхового случая к договору страхования: кредитный договор №*** от 11 августа 2017 года,  договор страхования серия змаср101 номер **** от 10.08.2020 и договор страхования змаср101 номер **** от 27.07.2021 также приложила все необходимые документы, которые были в списке для подачи заявления, в которое входило: справка медицинское свидетельство о смерти, одна из трех справок, которую я должна предоставить на выбор в силу того, что на руках была только она, ее я и приложила.

29 апреля 2022 года пришло оповещение из страховой компании, что документы приняты и необходимо предоставить дополнительные документы. Специалист компании должен был связаться в течение 2 дней, прождав две недели я позвонила сама, на что мне ответили, что я должна предоставить для принятия решения документ, где указана причина смерти. На запрос предоставить  выписку из амбулаторной карты я объяснила, что я с ним не проживала и в заявлении о Страховом событии указала адрес поликлиники, которая к нему прикреплена. Однако началось уклонение от выполнения своих обязательств страховой компании, запрашивание документов, которые я не могу предоставить по закону.: Страховая компания запрашивает список документов, не смотря на то, что некоторые документы (например акт, выписку из акта судебно — медицинского исследования ) на руки получить невозможно. На основании Ст.13 ФЗ №323—ФЗ от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» эти документы выдаются учреждением только в адрес СК и на основании официального запроса из страховой.

Обращаю внимание, что  В договоре страхования жизни есть письменное согласие застрахованного лица на запрос необходимой информации в рамках принятия решения по страховому событию «смерть». Хотелось бы получить в письменном виде ответ на мое заявление, где будет либо принятие положительного решения либо отказ с объяснением причин. . 

Требую: 
1) дать мне ответ по заявлению и обращение в кратчайшие сроки 
2) для защиты своих гражданских и конституционных прав оставляю за собой право обращения в органы Роспотребнадзора, Суда общей юрисдикции, Прокуратуры, Банка России, и др. С указанием на то, что ООО СК «Сбербанк страхование жизни» злостно нарушаются права страхователей путём незаконного невозврата денежных средств и погашение кредита, предусмотренных договором страхования. 
3) предлагаю решить вопрос мирным путём без привлечения вышеуказанных государственных органов, так как решение вопроса иным путём повлечёт за собой лишние расходы со стороны страховой компании, а также ухудшение репутации вследствие публикации хода дела на сайтах ЦБ, АРБ, а также на сайтах независимых источников.