Жалоба по начисления КБМ Росгосстрахом.
При оформлении полиса ОСАГО в05.11.2015 в другой компании обнаружил, что мой предыдущий полис, оформленный Росгосстрахом, отсутствуют в базе РСА и КБМ на меня и супругу не начислен. 07.11.2015 г обратился в Росгосстрах офис на проспекте Маршала Жукова д. 51. Первоначально сотрудники отказались принимать заявление, после чего я обратился с жалобой в РСА (зарегистрирован 02.02.2015 г номер ВГ80787). 10.11.2015 обратился к руководителю офиса Людмиле М-вой с просьбой разобраться в моем вопросе. Получив от неё заверения, что решит мой вопрос успокоился. Но ничего кроме пустых обещаний не получил. Записи разговоров с М-вой имеются.
В середине декабря (!!! после полутора месяца ведения меня за нос) порекомендовала обратиться в офис на ул Киевская д. 7. 16-го декабря сотрудником Росгосстрах Владимиром Т-ным зарегистрировано (наконец-то) моё обращение за номером 7886951, срок рассмотрения до 08.02.2016 г. 25.12.2015 подал жалобу на действия М-вой номер 8086570, срок рассмотрения до 22.01.2016. Ответов на свои обращения не получил. При обращении на горячую линию Росгосстраха сотрудники предлагали повторно направить заявление по моему вопросу. Расцениваю данное как издевательство. Записи разговоров с сотрудниками имеются. Готов предоставить. Дата получения ответа от РСА не определена.
Срок действия моего полиса ОСАГО заканчивается 04.02.2016 г. Стоимость ОСАГО при КБМ 0 на мой автомобиль Фольксваген Мультивэн порядка 22 000 рублей. У нас многолетняя семья. Просьба разобраться в моем вопросе.
С уважением, Григорий.
П.С. Слабо надеюсь на реакцию Росгосстраха, так как здесь их не бывает. Цель поста - предостеречь коллег от сотрудничества с данной организацией. Обидно, что с 2006 года моя семья продлевает полисы страхования жизни. На всех членов семьи это более 100 000 рублей в год. Жаль отдавать деньги компании, которая хамит клиентам.
Не начислен КБМ. Хамство сотрудников - в корпоративной политике Росгосстраха
Без оценки