страховое событие №У-001-263885/21/1 от 03.12.2021г.

Вышеуказанное страховое событие по КАСКО зарегистрировано, присвоен номер. Страховая компания признает его страховым случаем. На этом все!!!!!

С начала декабря 2021 года начинается всяческие действия по затягиванию страхового возмещения. Предоставили две СТОА, где я могу провести ремонт (замена стекла с франшизой 50 000). Приехала в одно СТОА, куда дали направление - сказали нет оригинального стекла - не согласилась. Поехала во второе СТОА - сказали, что направление не получали от страховой. В любом случае обе СТОА сказали, что оригинального стекла нет. После этого, страховая прислала соглашение, в соответствии с которым вместо  реального страхового возмещения в виде ремонта хотели мне выплатить всего 30 тысяч рублей (с учетом стоимости неоригинальных запчастей 80 т. рублей).  подписывать соглашение отказалась. После чего страховая указала, что я должна поехать в то СТОА, куда выдали направление - но в этих СТОА нет возможности осуществить ремонт из оригинальных запчастей, о чем я уже неоднократно писала в страховую.

Неоднократные письменные претензии и требования ни к чему не привели. Хотя мною было предоставлена справка, что в одном из официальных дилеров имеется оригинальное стекло, стоимость замены которого составляет 161,5 т.р. Последней претензией (получено страховой 26.04.2022г) я потребовала окончательно решить вопрос, либо отправить меня в СТОА, которое точно проведет ремонт из оригинальных запчастей или все-таки выплатить мне страховое возмещение в размере 111,5 т.р. (с учетом франшизы). На это письмо нет никакого ответа уже 20 дней. 

У официального дилера за мной зарезервировано стекло - но из-за страховой не могу ничего решить. Не понимаю поведение страховой компании, которая в рамках КАСКО (а сумма страховой премии по ней была совсем немаленькая, это уж точно не ОСАГО), не может исполнить свои обязательства в полном объеме. При учете, что сумма франшизы составляет треть страхового возмещения, поведение страховой компании считаю явным злоупотреблением. Уже пол года меня гоняют из одного СТОА в другое чисто  формально. Все это время стекло лежит у официального дилера, а я пол года езжу с разбитым стеклом. Боюсь, что без судебного процесса не обойтись, которое еще на неопределенное время затянет процесс получения страхового возмещения. 

Страховые возмещения по ОСАГО всегда вызывают какие-то проблемы, но вот по КАСКО, обычно все идет более оперативно и эффективно. Но, к сожалению, это не касается страховой компании Абсолют.  Если захотите  страховать транспортное средство по  КАСКО в этой страховой компании, подумайте хорошенько, потому что это вас не избавит от волокиты и попыток страховой компании в затягивании страхового возмещения.