Очень недовольна работой Совкомбанк страхование. Авария произошла 28.01 ,  не по моей вине.  Авария зафиксирована,  верно составлена, независимая экспертиза провела обследование- зафиксировала поломку. Доки , фотографии у банка. Но Банк не благонадежный, тк не исполняет обязательства по выплате, или замене детали. Каждый месяц звоню - безрезультатно.  Ссылаются на то, что СТО в Москве не передает заказ наряд на оплату детали. Неужели его нельзя поменять!? но поменяли в моем городке сервисный центр. по установке детали, который так же ждет инфо. Запрашивали повторно фото. Все безрезультатно. Но невозможно так долго ждать. Прошу написать письменный ответ от Совкомбанк страхования  для обращения в суд., раз так не могут разрешить вопрос по замене бампера! Не рекомендую данную страховую, одни обещания со стороны менеджеров и руководителей туда приписываю в разрешении. но ответа месяцами никакого!