Здравствуйте. 5 апреля 2022 года я написала заявление на выплату мне денежных средств так как срок договора страхования закончился. Номер договора *** от 27.03.2018 года. 13 мая деньги были должны поступить на мой счёт, однако этого не произошло. Позвонил мой консультант С-ва О. Б. и сообщила, что якобы изменилась форма заявления! Мне не понятно почему я узнаю об этом в последний день когда уже должна была прийти выплата? Чем консультант занимался целый месяц?! Почему я снова должна ждать месяц чтобы получить свои деньги?! За что О. Б. получает свою зарплату? Она утверждает что не работает и моим вопросом не занимается, однако специалист горячей линии эту информацию опроверг! Или это методы работы компании в целом?  Мне предлагали пролонгировать вклад, однако нет никакого желания иметь что-то общего с такими "специалистами".

Прошу оперативно рассмотреть моё обращение и принять меры по своевременной выплате денежных средств. С-ва О. Б. сообщила  якобы теперь у меня другой консультант, однако до сих пор со мной никто не связался! Я написала претензию 13 мая, срок ответа 10 рабочих дней. Я так понимаю на 10 день ни больше ни меньше мне ответят, и будет нужно ещё ждать неизвестно сколько?! Верните мне мои деньги!