хочу оставить свой отзыв об этой страховой компании. 5 мая 2022 г я приобрела полис ипотечного страхования недвижимости через сбербанк онлайн, который должен был начать свое действие 31 мая 2022 г. 6 мая я поняла, что могу приобрести полис дешевле в другой страховой компании, что в принципе я и сделала, также в этот же день обратилась в отделение сбербанка по адресу МО г. Люберцы ул. Инициативная д. 7Б, чтобы оформить возврат. Не буду говорить, что я час сидела в отделении, потому что операционист впервые это делал и никто из персонала не мог подсказать и помочь, т. к. сами не знали, как оформить возврат полиса. Самое интересное началось уже потом. Во-первых, мне сообщили что рассмотрение заявление это 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней, а не рабочих. Во-вторых, я неоднократно обращалась по номеру 900, за консультацией все ли в порядке, вновь обратившись 16 мая САМОСТОЯТЕЛЬНО, мне сказали, что не хватает чека. У меня вопрос: 1. почему об этом мне не сообщила страхования организация? 2. а если бы я не обратилась сама и не уточнила, то Вы бы наверно сказали, что все сроки уже прошли?
Сегодня, 17 мая я вновь обратилась на горячую линию, чтобы спросить - поступил ли чек, т. к. его можно отправить только на эл. почту (по старинке так сказать) и тут мне сообщает оператор - всё поступило, теперь ждите рассмотрения 10дней. и тут я обалдела. Сначала я звонила на прошлой неделе, мне сказали, что полис аннулирован и скоро придут деньги. А теперь я звоню, а мне говорят - полис активный, нужен чек, ждите еще 10 дней. Ну это смешно уже. Я спросила у оператора "как я могу отслеживать сама статус моего заявления в интернете, чтобы я не звонила в КЦ каждый раз". Мне рекомендовали воспользоваться сайтом, т. к. приложение под санкциями и его не скачать.
Я с уверенностью захожу на сайт, хочу посмотреть статус моего заявления, а там... никакого заявления то и нет. Полис "действует". Удивительная работа страховой организации. Они делают всё, чтобы не возвращать деньги за полис.
Не рекомендую их использовать в качестве страхователя, после подобного отношения к клиентам.
В итоге составила заявление на возврат через личный кабинет и жду еще 10 рабочих дней, чтобы его рассмотрели и только потом мне вернули мои же деньги. Ужасно и слов просто нет. Ну и еще у меня конечно же вызвало подозрение, что в сбербанк онлайн статус полиса не менялся, а было написано "еще не действует" и прописан срок действия от 31 мая 2022 г.
Больше похоже на кидалово
Заявление № 0058240
Не хотят возвращать деньги за полис
Оценка: