Всем добрый день. Поделюсь своим опытом по обращению по КАСКО в Ресо, полис SYS2013****89. 14.04.2022 произошел стандартный страховой случай - камень прилетел на мкаде в лобовое стекло, пошла трещина. По правилам КАСКО от Ресо могу сделать стекло без справок через приложение. Ранее такой опыт имел в Альфа и Ингос, там тоже через приложение - все очень удобно и делают можно сказать моментально, в течении недели. Ну думаю в Ресо тоже самое, сразу же оформил страховой случай в приложении и место ремонта. После тишина, пришлось самому звонить выяснять как дела - говорят ждите, мы вас вызовем на ремонт.

Ну ок, жду неделю, звоню в компанию куда направили - говорят стекол нет и не будет - звоните в Ресо. Звоню в Ресо, говорят ок дадим Вам направление в другое место, спасибо большое. Но тут начинаются какие-то качели, надо осмотреть авто супер экспертом. Конечно надо думаю, все таки трещина на лобовом стекле, нужно вызывать специалистов. Ну 29.04.22 приехал главный специалист для оценки ситуации, убедился что трещина есть в результате скола. Целых 15 дней понадобилось, ну думаю все теперь починят наконец, звоню в РЕСО: говорят специалист только 4 появится мая. Уже второй специалист по лобовым стеклам в компании. 4 Звоню - специалист пока не занялся моим делом, ну ок думаю, надо пару дней, дело то не простое. В итоге 2 дня было мало, поэтому 6 направили на ремонт в Инчкейп-Муса.

Звоню туда говорят, все ок заказали стекло ждем. Тут я даже подрасслабился, думаю пошло дело, столько специалистов задействовано все должно получится у РЕСО. Проходит неделька - тишина. Звоню 11 в Инчейкп поинтересоваться как успехи, говорят с центрального склада выехало стекло к нам, скоро позвоним - даже не переживайте. 17.05 (сегодня) тишина, звоню в Инчкейп - говорят стекла нет и не будет, звоните в РЕСО.

Звоню в РЕСО тут мычание в трубку, в итоге просьба подождать сутки, еще специалист наберет меня, если нет - сами звоните, ваши же проблемы. По итогу прошло больше месяца, трещина уже пол лобового стекла занимает, изначально было 5 см. Есть ощущение, что придется решать вопрос в судебном порядке. За все время мне позвонили только 1 раз - это был звонок от инчкейпа 6 мая. Ресо вообще на связь выходит с неохотой, крайне не рекомендую страховать авто в этой страховой. Берегите свои деньги, не стоит их отдавать в такие компании, где просто не выполняют свои обязательства, и даже не выходят с Вами на связь. номер дела AT11935917.

PS Если бы это была нормальная компания, они бы такой вопрос решили бы уже давным давно. Повторюсь был такой же опыт ремонта в ингосе и альфе, ну там вообще без каких-либо вопросов и блудняков типо осмотра эксперта машины (хотя повторюсь в договоре каско прописано, что никаких справок не нужно)