У меня оформлен полис страхования квартиры. 31.01.22 у нас потекла крыша
1. позвонили на 900, выслали список документов (реквизиты, паспорт, тех паспорт, акт от жкх и фото), загрузили все через приложение 
2. 10.02.22 запросили договор соц найма, так как квартира не приватизирована, данного договора у нас нет, так как раньше его не выдавали. Сказали, что можно вместо договора предоставить выписку из домовой книги или из лицевого счёта - предоставили выписку из домовой книги
3. Выписки из домой книги стало недостаточно и попросили добавить выписку из лицевого счёт- так же приложили через приложение и отправили на почту 
4. Попросили прислать письменное пояснение с тем, почему нет договора соц найма- отправили на почту
5. В конце марта снова просят договор соцнайма, звоним на 900, говорим что его нет, нам опять озвучивают про выписки и просят выслать на почту, второй раз отправляем на почту 
6. И дальше начинается замкнутый круг, отправляем на почту, через две недели приходит ответ с запросом на договор соц найма, звоним на 900, они сново отправляют на почту, две недели, 900, почта и так уже больше трёх месяцев

Страхуем два года, а как дело дошло до выплат начинают как овец в загоне гонять, просьба разобраться в данной ситуации и принято меры, так как чистой воды издевательство над клиентами, никаких концов не найти. Значит будем писать отзывы и ждать, когда наконец то займутся нашим случаем