Всё делают, чтобы только не возвращать ден. средства по страхованию. Оформил кредит, но не воспользовался им, с момента оформления прошло 11 дней. Весь день звоню (3-ий раз), 20 минут выслушиваю голосового помощника, в итоге, даже нет смысла это всё слушать, т.к. все операторы заняты и просят выбрать цифру 8, чтобы самостоятельно сотрудник связался. Почему сразу так не сделать и приходиться столько выслушывать?!?!?!
Затем когда перезванивают, кучу вопрос доскональных. И в итоге включают опять автоответчик, который даже не даёт записать ссылку для того чтобы скачать заявление на возврат!!!

Это худшая компания!!!! Примите меры!!! Как страховку оформить, так 10 раз перезвонят и мило всё объяснят, а как возврат делать, так нас за людей не держат!!!