Публикую от имени супруги.

Страховой случай произошел 28 марта, заявлен со всеми документами из ГИБДД 31 марта. Сегодня истек 30-й рабочий день. Машина не на ходу, о чем в направлении на ремонт страховая скромно умолчала. До сих пор ни согласования оплаты автосервису, ни решения о выплате наличных, зато есть их любимое "через неделю примем решение что делать дальше". Оценка ремонта специалистами 250К, в два с лишним раза меньше максимальной страховой суммы, при этом ВСК требует у сервиса "не завышать стоимость работ и запасных частей согласно договору". Не очень понимаю за какие суммы они там бьются, когда стоимость запчастей растет каждый день. И это при том, что сервис в Конаково, а мы ведь могли официальный сервис в Москве выбрать для ремонта - получается, в этом случае ремонт вообще не случился бы никогда?! О компенсации за эвакуатор, которая положена по договору, и квитанция за которую была передана ВСК сразу же, никто даже не заикается.

Фу ВСК за то, что каждый чих с их стороны занимает неделю, за неумение в клиентский сервис, за использование фирм-прокладок, которые теряют направление на ремонт и берут за свои услуги порядка 20% и мне ещё и им приходится звонить, чтобы распинать каких-то левых людей.
Плюс ВСК за самую низкую стоимость страховки на момент покупки авто.