Добрый день!
В мае произошло небольшое ДТП на парковке, оформили Европротокол со вторым водителем. В этот же день позвонила в страховую, спросила, когда нужно явиться на осмотр, на что оператор ответил: "Наши сотрудники с вами свяжутся". Тут же отправила все документы в СК, на следующий день пришло подтверждение об их получении. А те самые сотрудники так и не связались.
05.09.2017 получила "сюрприз" от страховой в виде требования регресса в связи с неявкой на осмотр. Как оказалось, Ренессанс направила мне телеграмму с требованием явится еще в мае. Но я ее не получила, тк почтальоны не оставил мне ни единого извещения. Почта, естественно, прикрывается. Вместе с тем, страховая была проинформирована о том, что телеграмма мне не вручена! Уважаемые представители Ренессанс страхования, мы живем в век информационных технологий! Какие телеграммы?
Вывод один: страховая, зная ненадежность такого способа уведомления, выкачивает деньги из своих Клиентов. Смею заметить, что мои звонки и письма по электронной почте свидетельствуют о том, что я от общения с Ренессанс не уклонялась, а сама шла на контакт. А в дополнение ко всему, составила две жалобы в ЦБ на страховую и в Роспотребнадзор. Но ответа от страховой нет... Может, Вы и ответы направляете телеграммой? Но больше всего поражает, что после таких финтов упорно названивает и предлагают продлить полисы ОСАГО и КАСКО.
Отвратительное отношение к клиентам
Оценка:
Проблема решена