Уважаемые дамы и господа! Хочу оставить отрицательный отзыв о работе ВТБ страхования. Я - бывший сотрудник ВТБ24. При перекредитовании я купила полис "Жить не тужить" от потери работы. К сожалению, в июне месяце у меня наступил страховой случай. Так вот с июня и по сей день я не могу получить страховой выплаты! То ваша компания ждала, когда у меня официально будет подтверждение статуса безработного, хотя на биржу труда я встала сразу. В настоящее время уже была предоставлена справка подтверждающая статус безработного. К сожалению, я не могу до сих пор найти работу. При принятии данного документа госпожой Ф-ной Н.А., я спросила: "Больше никаких документов не требуется?" Был получен ответ, что нет. Вчера, позвонив на горячую линию, я узнала, что отделу выплат не понравилась моя справка 2 НДФЛ и была потеряна последняя страница  с записью о сокращении копии трудовой книжки!!! Это вопиющее безобразие. Компания специально затягивает выплаты (полис стоит 5000 руб, а покрытие 100 000 руб.). Справку я уже заказала.

Уважаемые сотрудники ВТБ страхования, до каких пор вы будете издеваться над человеком и затягивать выплаты? Почему у вас существует практика не связываться с клиентами? Если вы так обращаетесь с сотрудниками ВТБ 24, что тогда говорить о простых людях. Просьба рассмотреть моё заявление в кратчайшие сроки, иначе я буду вынуждена обратиться в суд.