Ничто не предвещало беды...запланированный отпуск включал весь пакет услуг: билеты на авиарейс, проплачен отель, вся семья - в предвкушении солнца и моря в ОАЭ. 14 дней пролетели незаметно. Но накануне отьезда заболел малолетний ребенок. Я понимала, что ребенку, скорее всего, будет нужна госпитализация, включающая проведение обследования, сдачу анализов и лечение. Я являясь клиентом Сбербанк "Премьер" обратилась в ООО СК "Сбербанк страхование" заявив о страховом случае. Помощь была оказана незамедлительно. Мы были направлены в госпиталь, где в экстренном порядке нас госпитализировали, потому что ребенок нуждался в немедленном лечении (антибактериальная терапия, обследование итд). 

Сотрудники страховой компании Сбербанка были на связи постоянно.В связи с тем, что были определенные организационные сложности со стороны госпиталя, сотрудники "Сбербанк страхование", его представители Mondial Assistance занимались решением вопросов, связанных с нашим страховым случаем в режиме 24/7. Страховая компания полностью покрыла расходы на лечение ребенка (сумма составила около 30 000 евро - за девять дней). Кроме того, по медицинским показаниям перелет ребенка было рекомендовано организовать и произвести в положении лежа бизнес-классом. Страховая компания организовала перелет ребенка авиакомпанией Emirates Airlines и оплатила стоимость билетов ребенку и сопровождающему в размере более 600 000 рублей за двоих. Также страховая компания организовала транспортировку ребенка из госпиталя в аэропорт Дубаи и из аэропорта Домодедово до госпиталя в Москве. 

Мы очень благодарны ПАО Сбербанк (Сбербанк Премьер), СК "Сбербанк страхование", представителям страховой компании - Mondial assistance, а также сотрудникам, которые занимались нашим страховым случаем - старшие специалисты - Илья Ковалев, Константин Козырев, Ксения Шнайдер, спасибо Вам большое. Низкий поклон.