В страховой компании страхуюсь по многим продуктам. 30 марта произошло страховое событие - протечка/затопление (застраховано имущество). 05 апреля в офисе СОГАЗА в г. Санкт-Петербург было написано заявление. В момент написания заявления у сотрудников, курирующих имущественное страхование было уточнено какие документы и в какой форме их интересуют (чтобы оперативно все подготовить и передать). В итоге по состоянию на 18 мая решения по страховому случаю еще не принято. Страховая компания (далее - СК) постоянно присылает новые запросы с требованием предоставления документов или пояснений (на настоящий момент было уже 3 запроса).

С учетом того, что перечень требуемых документов и информации, форма их предоставления могли быть указаны и поименованы (так как были известны СК изначально) в самом первом запросе, а не дробиться на несколько частей, могу сделать вывод, что тем самым СОГАЗ искусственно затягивает срок рассмотрения дела. Более того, сотрудники Санкт-Петербургского филиала СОГАЗА отказываются визировать входящие документы (дата, ФИО сотрудника, подпись), поэтому теперь все документы приходится направлять по почте, У всех знакомых, кто когда-то сталкивался с проблемами по имущественному страхованию все происходило оперативно и дистанционно, а СОГАЗ во-первых повернут к клиенту явно не лицом в части сервиса и взаимодействия с клиентом, так еще и порядок передачи информации явно не соответствует статусу современной технологической компании.