Ресо - гарантия - отвратительно относится к своим клиентам
Оценка:
Не засчитана
Ресо-гарантия отлично берет деньги с клиентов, но, лояльное отношение к клиентам - это не про Ресо. Назначили ремонт по КАСКО у дилера. В заявлении указала адрес, куда мне удобнее подъехать ( где-то 40 мин от дома). Назначили ремонт в сервисе, до кот. добираться 2,5 часа в одну сторону.(это не преувеличение). Написала письмо на имя руководителя двч г.Спб М-ва О.В. с просьбой назначить ремонт у дилера поближе к дому ( по электронке).Ответа не дождалась, позвонила сама.Почему-то ответ отправили почтой России, в итоге прочитала оператор по тел. Там были только формальные фразы, ни одной по существу.Оператор пояснила,что в просьбе мне отказано. Видимо, в ресо кто-то имеет хорошие связи от этого сервиса. Друзья не носите свои деньги в эту компанию! Я точно здесь страховаться больше не буду.