Купил 11.10 электронный осаго полис № ХХХ0015591311 на сайте вск, все прошло быстро и удобно — через несколько минут на почту пришел полис, но уже 10 часов утра и в базе рса он так и не появился — вск на письма не отвечают проверял на сайте рса и на сайте вск — пишет полис не действителен (те ездить с ним я не могу) хотя в личном кабинете пишет «Полис действует». Звонил на номер 812-325-14-15 в 10-30, перевели на сотрудника, объяснил ситуацию, он проверил по номеру. Долее диалог примерно следующий:
- да, полиса нет в базе 
- а, когда будет?
- я не знаю, за сайт не отвечаю — звоните им 
- у них нет телефона там только почта
- пишите значит
- на письма не отвечают, как мне ездить, у меня полис сегодняшнего числа а его нет в базе — первый же гаишник выпишет штраф
- распечатайте полис с почты и ездите 
- но это липа, если его нет в базе 
- он когда нибудь появится в базе 
- А когда появится?
- я не знаю, за сайт не отвечаю- пишите им на почту 
- Я буду жаловаться, представьтесь пожалуйста, Вас как зовут?
- Нет
- Я писать жалобу буду, как Вас зовут и должность?
- Всего доброго,… гудки
УЖАС а не поддержка

Отправил информацию callback@vsk.ru. Прошу быстро разобраться с ситуацией, в письме есть мой контактный номер.

Еще звонил на горячую линию, прождал 20 минут - "Ваш звонок очень важен для нас", и все((