Пишу данный отзыв с целью привлечь внимание страхователей к работе СК СОГЛАСИЕ. Не буду расписывать полностью с чего начиналось как долго назначали осмотрщика это уже не имеет значения. Начну с главного.
Итак 22 марта 2022 года наконец привозим эвакуатором Тягач Ивеко на СТО Луидор Гарант НН. После недельного осмотра, сотрудники приступают к поиску запчастей(я думаю не стоит всем напоминать как обстоят дела сейчас с ассортиментом и ценами на европейские запчасти).
24 апреля 2022 Сотрудники Луидор Гарант НН направляют в СК Согласие перечень запчастей с ценами на согласование. По телефону с менеджером от СТО мы договариваемся что не беспокоим страховщиков, даем неделю на просмотр данного перечня и ответа(примерно 100 позиций к заказу). По истечении недели, 2 мая звоню менеджеру СТО он говорит ответа не поступало.
4 мая звоню уже сам в СК Согласие и спрашиваю "Что за дела?".
На что мне отвечают:
- Да нам действительно 24 апреля от СТО направляли перечень деталей для согласования, но мне(оператору) необходимо сделать запрос в соответствующий отдел для того чтобы выяснить почему ответ в СТО не был предоставлен, но к сожалению сейчас я этого сделать не смогу т.к. у нас внутренний сбой ведутся технические работы. Позвоните завтра.
Думаю ну ладно бывает всякое подожду. Далее начинаю с 6 мая и каждый рабочий день я звонил в СК Согласие и получал информацию, что они не могут направить запрос в отдел т.к. ведутся технические работы.
Данные работы как я понял продолжались до 15 мая. И наконец то 16 мая у меня принимают моё обращение и направляют его в соответствующий отдел.
То что было дальше не поддаётся ни какой логике.
Звонок от СК Согласие:
-Вы отправляли запрос в отдел по поводу ответа в СТО по запчастям, на данный момент мы не сможем предоставить им ответ т.к. технические работы закончились не полностью и МЫ НЕ МОЖЕМ СРАВНИТЬ ЦЕНЫ НА УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ НА ВНЕШНИХ РЕСУРСАХ С ТЕМИ ЦЕНАМИ, ЧТО НАМ ПРЕДОСТАВИЛИ ОТ СТО. Когда сможем это сделать незнаем позвоните через 5 дней.
Что за чушь у вас что интернет не работает?! Вы не можете цены сравнить?!
И так я понимаю, что происходит:
Я с уверенностью знаю что стоимость запчастей необходимых для ремонта моего а/м, а также стоимость работы СТО очень близка к предельному порогу признания машины тотальной и неподлежащей восстановлению. С учетом нынешней обстановки на российском рынке касательно запчастей на европейские А\М мы получаем то, что запчасти по приемлемым ценам пропадают с продажи и появляются с более завышенными ценами или вовсе не появляются. Тем самым СК Согласие НАМЕРЕННО затягивает процесс согласования З/Ч, чтобы к моменту когда они пришлют положительный ответ СТО, менеджеры уже не смогли найти данные запчасти по ценам 24 апреля 2022 года. И СК Согласие добьётся того чтобы машина была признана ТОТАЛЬНОЙ.
Затягивают согласование списка запчастей полученного от СТО
Оценка: