14.05.2022 (суббота) обратился в офис по адресу Москва ул. Шаболовка, 31, стр. 5 с целью оформить у них ОСАГО на белорусский автомобиль.
В офисе сказали, что для этого нужно в рабочий день привезти заявление на заключение договора ОСАГО в центральный офис (ул. Шаболовка, 31Б), которое можно распечатать на сайте.
На сайте я такого заявления не нашёл и 18.05.2022 поехал в центральный офис в надежде, что там мне его распечатают. Однако на месте, мне сказали, что не имеют права распечатывать для клиентов заявления. Я попросил хотя бы дать мне номер формы, чтобы я смог её найти. Девушка написала на листочке "РСА ОСАГО" и всё.
По этим словам я тоже ничего не нашёл и позвонил на горячую линию. Там меня тоже послали со словами "Обращайтесь в тот офис, в котором вам это сказали. У сотрудников горячей линии нет такой информации. Не нравится ответ - обращайтесь в контроль качества."
Написал в контроль качества. Мне пришёл ответ в духе "По закону вы можете заключить договор ОСАГО с нашей компанией. Для этого в соответствии с законом нужно предоставить такие-то документы.". Никаких ссылок на конкретные формы в ответе не было. Короче, в мою проблему даже не попытались вникнуть и просто написали отписку.
Итог:
1. В офисе не дали никакой информации о том какую форму нужно распечатать на белорусский автомобиль.
2. В центральном офисе отказываются помочь и распечатать эту форму (я вообще впервые с таким столкнулся)
3. На горячей линии работают люди, которые не в состоянии помочь со сколько-нибудь сложным случаем (зачем они нужны тогда?)
4. Контроль качества просто отвечает отпиской не попытавшись разобраться в моей проблеме.
"Замечательная" организация. По возможности избегайте.
Клиентский сервис ужасен
Оценка: