Столкнулся с вопиющим случаем не клиентоориентированности  при работе со Сбер страхованием по продукту КАСКО. 15 ноября 2021 года мной был заключен договор КАСКО на автомобиль со Сбер страхованием. 06 апреля 2022 года я продал свой автомобиль и 08 апреля обратился в отделение Сбербанка (дополнительный офис №9055/074 в г. Санкт-Петербурге с заявлением о расторжении договора КАСКО в связи с продажей автомобиля.

Заявление у меня приняли и попросили ожидать ответа до 22.04.2022г. Буквально за день до окончания срока на получение ответа, мне позвонил менеджер банка с просьбой подойти в отделение и предоставить договор купли/продажи на авто, потому как якобы потребовала страховая или она забыла его отсканировать и приложить. Далее срок рассмотрения заявления перенесся до 05.05.22. Ну и видимо продлевать рассмотрение заявление вошло в привычку у банка, далее рассмотрение продлили до 13.05.22, затем до 12.06.22.

Далее, 13.05 поехал в отделение Сбербанка, уточнить по какой причине продлевают рассмотрение, на что мне менеджер ответил: мы не знаем, звоните на 900. Позвонив на 900, менеджер по телефону мне сообщил, что отделение вообще не в праве принимать подобные заявления на расторжение договора! Затем, 18.05 мне приходит ответ от банка, что мой договор расторгнут, но в силу 960 статьи ГК РФ в возмещении отказано. Хотя в правилах страхования от Сбера, указано, что по заявлению страхователя мне в течении 10 дней обязаны выплатить денежные средства.

Вывод: не рекомендую Сбер страхование по продукту КАСКО, далее буду разбираться с причинами отказа и отстаивать свои права!!!  P/S  ОСАГО на проданный автомобиль оформлял в СОГАЗе, обратившись к ним с заявлением о возмещении денежных средств, получил деньги спустя 3 дня. Оперативность и клиентоориентированность у них на высшем уровне.