Добрый день. Ремонт по Каско. Все согласовали, Выдали направление на ремонт к официальному дилеру 28.04.22 (так как в КАСКО специально прописывала только официал), я записалась. А вчера (18.05.22) мне звонят от дилера и говорят направление отозвано , мы не сможем отремонтировать Ваш автомобиль. Сотрудники с Парашутной (а именно Б. Ирина и ее руководитель, к сожалению имени не знаю, врут на каждом шагу, мне говорят по мобильному одно, потом говорят что ничего не говорили), говорят что не в курсе почему так произошло. После разговора с Ириной через 10 минут мне отозвали направление по ремонту у официального дилера. Она мне звонила и говорила, про стоимость лобового, так как у официального дилера его нет, я спросила, а можно ли к другому дилеру, у другого есть оригинальное стекло, она сказала приезжайте в офис надо писать заявление.
Итог, мне отозвали направление на ремонт у официально дилера после разговора с Ириной по телефону, без какого либо заявления от меня... и дали направление за пол дня в непонятную компанию, отзывы у которой ужасные: ремонт по каско из бу запчастей, красят не в цвет, не до конца прикручивают запчасти и прочее.
Соглашусь с отзывами полностью, хамское отношение сотрудников. У меня капот и бампер в родной краске, лобовое стоит оригинал Mercedes, на каком основании я должна ставить стекло не оригинал и красить в компании, у которой ужасные отзывы!
Отказ в ремонте у официального дилера
Оценка: