Здравствуйте! 
О ВТБстраховании несколько слов. Оставил на сайте свой отзыв о банке ВТБ24. Потом решил, что весь холдинг заслуживает "лестных" отзывов, так как банк и страховая отфутболивают меня друг к другу с завидным упорством.

В декабре 2016 года при покупке автомобиля в ТЦ «Кунцево» мне была предложена скидка 40 000 руб. при условии предоставления автокредита банком ВТБ24. Сотрудник кредитного отдела Хомяков Максим, по моей просьбе, подобрал мне кредит без дополнительных условий по страхованию жизни с процентной ставкой (около 19% годовых). Величина процентной ставки не имела для меня значения, так как я намеревался погасить кредит в течение месяца (то есть мне нужна была только скидка от автосалона). Ко дню оплаты автомобиля у меня не было необходимой суммы, так как я не успел вовремя снять деньги со своего вклада в другом банке. Поэтому, перезвонив в кредитный отдел банка ВТБ24 в ТЦ «Кунцево», я попросил работавшую в тот день сотрудницу Др-ову Викторию увеличить сумму автокредита. Виктория по телефону выполнила мою заявку, но при этом без моего согласия изменила мои первоначальные договорённости с банком об отсутствии необходимости в страховке, и добавила в тело кредита страховку «Защита заёмщика автокредита», изменив при этом процент по кредиту до 11,9% годовых. Поэтому, когда я подписывал договор в офисе, не ожидал, что мои первоначальные договоренности могут быть изменены без моего ведома, так как обращался в солидное финансовое учреждение (как я тогда думал) в лице банка ВТБ24. То есть, я не получил надлежащего информирования об услуге (фактически мне навязанной) ни по телефону, ни при моём личном присутствии.

При заключении договора с банком мне не было разъяснено сотрудником банка, что заключение договора страхования является обязательным условием предоставления кредита. Мне не было разъяснено, что я могу расторгнуть договор в течение пяти дней. Сотрудник банка не предоставил перечень каких-либо преимуществ личного страхования, которые могли бы послужить мотивом для согласия на оплату личного страхования.
Страховая премия по договору страхования жизни составила 64 152 руб. Полис оформлен на весь срок выплаты кредита, то есть на три года.

Кредит погашен мною досрочно и в полном объёме. В Законе РФ «О защите прав потребителей» есть статья о презумпции отсутствия у потребителя специальных познаний. Похоже специальные познания отсутствуют и у некоторых сотрудников банка или умело ими скрываются, чтобы получать премию с каждой навязанной страховки. Таким образом, банк ВТБ24 навязал мне услугу, напрямую не связанную с получением кредита, поскольку получение кредита могло быть оформлено и без страхования. Мною были составлены и направлены претензии и к ВТБ Страхованию и к ВТБ24, так как началось "отфутболивание" от одной организации к другой. Просил вернуть сумму страховки целиком, потом хотя бы "неиспользованную" часть. После месяцев общения с страховщиками и банкирами, получил формальные отписки и от ВТБ Страхования и от ВТБ24 , сам мол виноват. Да виноват, что не жду подвоха и "развода" (по-мягче написал) от банка (холдинга) с государственным участием и всё-ещё пытаюсь доверять людям в лице сотрудников банка.

Кстати от банка (после моего отзыва) я оперативно получил очередную отписку о том, что оказывается я сделал УСТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о желании приобрести страховку. Зачем мне страховка на три года, если я собирался меньше чем через месяц закончить свои отношения с банком. Где логика? И очередное отфутболивание в виде совета обратиться с претензией к ВТБстрахованию.