Сообщаю, что 21.11.2021 был заключен договор по полису КАСКО. 17.01.2022 произошло ДТП, в результате которого мною был зарегистрирован убыток №002AS22-001150 19.01.2022. По зарегистрированному убытку пришло уведомление, что принято положительное решение и направлен список СТО для ремонта. На данном этапе мне была предоставлена некорректная информация, в части того, что в данном списке были указаны 7 СТО на выбор, 1 из них только СТО дилера. Сотрудники в СК уверили меня, что это не повлияет на ремонт, гарантию. Доверяя сотрудникам, я выбрала ближайшую СТО по адресу: Оптиков д.8. Хотя согласно условиям полиса, ремонт на СТО дилера, а не ремонт по направлению от СК.

02.03.2022 на СТО Витебский 1, Оптиков 8, был предоставлен автомобиль для ремонта и было предоставлено направление на ремонт. На данном СТО автомобиль на ремонт не приняли, предоставили недостоверную информацию, что предварительно требуется дополнительное согласование с СК. Что шло в разрез законных сроков 30 дней на ремонт. Данное согласования продлилось 20 рабочих дней.

26.03.2022 в 11:58 с номера 8911*****01 мне позвонили и сообщили, что данная СТО не может произвести ремонт и предложили заведомо заниженная компенсация убытка в размере 9375 рублей. Запись данного разговора имеется. В ходе разговора я попыталась уточнить, с чем конкретно возникли сложности. Сотрудник предоставил информацию, что якобы в данном СТО нет возможности заказать детали, конкретно какие не предоставил информацию. На мой вопрос почему мне на протяжении всего это времени никто не позвонил, а заведомо затягивал срок, была предоставлена информация, что сроков по ремонту нет. Что опять же является недостоверной информацией. На вопрос исходя из чего была определена такая сумма, сотрудник предоставил информацию, что это средняя стоимость ремонта по вашему убытку. На встречный вопрос каких конкретно повреждений, информацию отказались предоставить. Я в ходе разговора попросила направить мне список повреждений с калькуляцией ущерба. Что на текущий момент не предоставлено. Предложенной выплаты не хватило бы даже не покраску одного элемента. Так же Хочу отметить, это будет важно в дальнейшем, что на данном этапе информация предоставлялась, что ремонт согласован, но произвести его не возможно по вине СТО. Соответственно, я считала, что ремонт согласован в полном объеме, так как иное мне не озвучивалось.

В дальнейшем я фиксировала претензию на сайте, с просьбой предоставить подтверждение и официальный документ, подтверждающий, что данная СТО не может произвести ремонт и направить полную калькуляцию ущерба.

Далее я записалась к официальному дилеру CHERY по адресу: ул. Краснопутиловская, д. 65 , СТО Автостиль (Ю. Дмитрий Павлович). Предоставила авто на осмотр. После нескольких дней согласования, со мной связался представитель данной СТО и предоставил информацию, что ремонт согласован не в полном объеме, и мне предложили произвести ремонт двух элементов за свой счет. Я неоднократно обращалась в ватцап и телеграм 04.05.2022 и 05.05.2022, с целью уточнить и разобраться, почему я только на второй станции СТО узнаю, что ремонт может быть согласован не в полном объеме. Ответа не дождалась.

В результате всего выше изложенного: Предоставление некорректной и неполной информации (нарушение срока ремонта, заведомо затягивание сроков ремонта, занижение выплаты, предоставление списка станций, не относящихся к дилеру, сокрытие изначально информации, о не полном согласовании ремонта).

На текущий момент вопрос на рассмотрении в ЦБ и у фин. уполномоченного. 1000 раз подумайте прежде чем обратится к этим обманщиками.